Добро пожаловать на наш развлекательный Форум!

Swampy

Объявление

Администрация форума приветствует всех!

Большая просьба регистрируйтесь и авторизируйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Swampy » Компьютеры, ноутбуки » Mio Moov M300 – супер бюджетный GPS-навигатор


Mio Moov M300 – супер бюджетный GPS-навигатор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.hwp.ru/Satellite/Mio_moovm30/images/Moovm300-2.jpg
В новой линейке навигаторов Mio есть несколько интересных моделей. В данной статье мыхотим обратить внимание на младшее устройство в модельном ряду – Mio Moov M300. Это первый навигатор Mio, на который в качестве основной навигационной системы штатно устанавливается «Прогород» - новая отечественная разработка.

Что такое Mio Moov M300? Начнем с аппаратной части. Не покривим душой, сказав, что M300 – не самый мощный автомобильный навигатор из представленных на рынке. Как уже было отмечено, это младшая модель линейки, ее рекомендованная цена (3 490 руб.) наверняка придется по вкусу любителям сэкономить. Причем это не экономия на качестве – устройства Mio давно зарекомендовали себя как надежные, качественно собранные и удобные в эксплуатации. Навигационный бренд Mio в течение нескольких последних лет стабильно входит в тройку лидеров рынка автонавигаторов (см. например, данные smartmarketing.ru), имеет твердые позиции в Центральной и Восточной Европе. Mio Technology Corporation – одна из крупнейших тайваньских компаний – производителей электронного оборудования.

Новые устройства Mio можно назвать недорогими (хотя, стОит заметить, что они не самые дешевые из представленных на рынке). Но уж никак нельзя сказать, что торговая марка Mio не известна российскому потребителю или устройства, предлагаемые компанией, отличает спорное качество исполнения, что подчас уместно при рассмотрении продукции некоторых других брендов низкой ценовой категории. Отметим также, что сегодня большинство «одноклассников» Mio Moov M300 стоят значительно дороже (если говорить об устройствах топовых навигационных брендов).

0

2

Название Moov M300

Процессор                       Samsung 2450 - 400 МГц

Чипсет GPS                        20-канальный SiRFstar III

TMC                                   Нет

GSM/GRPS                        Нет

Память (ОЗУ/ПЗУ), Мбайт 128/2048

Слот для карт памяти             Нет

Тип дисплея                        3.5'' TFT сенсорный, антибликовый дисплей, 65 тыс. цветов

Разрешение дисплея             320 x 240

Питание                        Встроенный Li-Ion аккумулятор (720 мАч)

Время автономной работы 2 часа

Bluetooth                       Нет

Wi-Fi                                  Нет

Инфракрасный порт            Нет

USB                                  Да (USB 2.0)

Камера                                  Нет

Микрофон                       Нет

Динамик                       Да

Разъем для наушников           Нет

Ширина   19 мм
Длина   93 мм
Высота   79 мм
Вес        135 г

Программное обеспечение
Операционная система Windows CE 5.0

Навигационная программа и карта«Прогород»
Видеоплеер Нет
Аудиоплеер Нет
MS Office Mobile Нет
Калькулятор Нет
Календарь Нет
Синхронизация контактов Нет

0

3

http://www.hwp.ru/Satellite/Mio_moovm30/images/Moovm300-1sm.jpg
так, Mio Moov M300 – это 3,5” навигатор с достаточно аскетичным набором функций. Полное отсутствие мультимедиа и как следствие – гнезда для подключения наушников еще можно понять: от дороги лучше не отвлекаться. Но вот зачем было отказываться от слота для карт памяти? Не спорим, в 2 Гбайт встроенной памяти без проблем уместится навигационное ПО и карты, но совсем лишать пользователя возможности апгрейда не стоило.

Дисплей в M300 сделан по старинке, с бортиками. В целом такое решение можно назвать правильным, поскольку дизайн устройства оно не портит, а от неприятностей вроде царапин защищает. Стандартное для 3,5” устройств разрешение дисплея 320х240 пикселей позволяет, с одной стороны, без проблем пользоваться навигатором, а с другой – не создает чрезмерной нагрузки на не самый мощный процессор (Samsung 2450 - 400МГц). Кстати, учитывая не самую высокую производительность процессора, можно предположить, что заявленное производителем время автономной работы (2 часа) соответствует действительности. Да и часто ли мы используем автонавигатор вне автомобиля…

Вообще, Mio Moov M300 – идеальное решение для не притязательных пользователей, для тех, кому не нужны всякие дополнительные функциональные «навороты», кто ищет недорогой, но качественный и надежный навигатор с минимально необходимым набором функций. Устройство станет неплохим подарком начинающему автомобилисту. Особенно, прекрасному полу в небольшой по размерам автомобильчик – ввиду компактности данного навигатора его не просто удобно крепить в небольшом авто, но и переносить в дамской сумочке или кармане рубашки-пиджака (если речь все-таки о пользователях мужчинах).

В отношении самого устройства остается добавить лишь одно. Mio Moov M300 – пожалуй, первая модель от А-бренда рынка навигаторов (то есть, торговой марки, занимающей первые позиции в рейтингах продаж) в этом ценовом сегменте. До сих пор 3,5” навигаторы от ведущих брендов предлагались с ценником от 5 000 рублей и выше (см. например, устройства от лидера рынка – Garmin). В ценовом сегменте менее 5 000 рублей предлагались в основном устройства локальных, российских брендов. Причем, подчас сомнительного качества китайской сборки и весьма неоднозначного дизайна. В данном случае речь идет действительно о качественно сделанном продукте от ведущего мирового навигационного бренда.
Про что? Прогород!

Еще одной особенностью устройства Mio Moov M300, заслуживающей отдельного рассмотрения в рамках данной статьи, является установленная на гаджете новая навигационная система – «Прогород».

«Прогород» - это молодая отечественная навигационная система (первая версия программы выпущена в начале ноября 2009 года), отличающаяся, прежде всего, новым подходом, использованным разработчиками при изготовлении собственных навигационных карт. Во-первых, они не использовали существующие «генштабовские» и прочие картосновы, которые на сегодняшний день подчас достаточно сильно устарели. Именно лицензированная картоснова лежит в основе навигационных карт, производимых многими «ветеранами»-«старожилами» рынка навигационных программ. Все карты «Прогорода» сделаны собственной картографической службой на базе актуальных данных спутниковой съемки и натурных (полевых) данных, полученных от специально оборудованных выездных бригад. О масштабе работ говорит хотя бы сумма инвестиций в проект - $7 млн. Такие значительные капиталовложения – пока факт уникальный для российского навигационного рынка.

Вторая ключевая особенность карт «Прогорода» также связана с картосновой. До настоящего времени некоторые провайдеры картографических данных изготавливают карты разных регионов на основании разных картоснов. В связи с этим на «стыках» иногда наблюдаются досадные неточности. Для того чтобы избежать подобных проблем, карты высокой детализации «Прогорода» создавались не для конкретных регионов в рамках их границ, а для так называемых «зон эффективного перемещения» вокруг крупных мегаполисов. Зона эффективного перемещения – это территория вокруг города-центра, внутри которой происходит большинство поездок автомобилистов, живущих в городе и его окрестностях.

0

4

http://www.hwp.ru/Satellite/Mio_moovm30/images/Moovm300-3sm.jpg
Для Москвы зона эффективного перемещения была определена диаметром 560 км, для Санкт-Петербурга – 360 км, для остальных крупных городов – 280 км. Как показали исследования, большинство поездок на дачу, за покупками, к родным и друзьям, в дом отдыха на выходные и т.п., жители мегаполиса выполняют внутри этой зоны. А, потому, для пользователя критична точность навигационной карты именно внутри этой территории, вне зависимости от того, какую область захватывают те или иные части упомянутой зоны. «Круги» были очерчены вокруг 17 городов. Это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Красноярск, Саратов и Краснодар. Именно внутри зон эффективного перемещения вокруг указанных городов «Прогород» предоставляет карты высокого уровня детализации, включающие полный адресный план с учетом российской системы адресации (дом-корпус-строение-дробь-сооружение-владение), а также с реальными контурами и этажностью домов. Адресный план создается для всех населенных пунктов, находящихся внутри зон эффективного перемещения и имеющих население более 15 000 человек (в Московской области также для основных коттеджных и дачных поселков населением от 5 000 человек). Также карты, входящие в состав навигационного сервиса «Прогород», включают все основные федеральные трассы страны - вся улично-дорожная сеть и трассы, более 800 000 км дорог.

Общее количество населённых пунктов в навигационных картах высокой степени детализации (с адресным планом), созданных в рамках проекта «Прогород» - 287. Всего на картах сервиса «Прогород» нанесено порядка 33 000 населенных пунктов, общая длина дорожной сети составляет около 800 000 км.

Разработка проекта «Прогород» велась на протяжении 1,5 лет. Как уже было сказано, компания сумела собрать и организовать работу собственной службы производства навигационных карт, самой большой в России на сегодняшний день - более 100 человек.

В части пользовательской функциональности «Прогород» имеет ряд уникальных конкурентных преимуществ, оценить которые могут как раз жители больших мегаполисов. В «Прогород» реализован режим эмуляции перекрестков и дорожных развязок: при приближении к сложно организованным пересечениям дорог в углу экрана выводится картинка, схематично повторяющую реальный вид данного участка дороги, что помогает водителю быстрее сориентироваться.

Помимо автонавигаторов «Прогород» также доступен для коммуникаторов на базе операционной системы Windows Mobile.

Подводя итоги, стоит отметить, что, несмотря на несколько урезанную функциональность, навигатор Mio Moov M300 благодаря весьма демократичной цене, а также предустановленной системе «Прогород» может представлять интерес для достаточно широкого круга пользователей. Прежде всего, это - начинающие водители-жители крупных городов, которым подчас тяжело адаптироваться к интенсивному дорожному движению в мегаполисе. А также все те, кто ищет недорогой, но весьма полезный в ежедневном применении подарок для своих близких, управляющих автомобилем в условиях «городских джунглей».

0


Вы здесь » Swampy » Компьютеры, ноутбуки » Mio Moov M300 – супер бюджетный GPS-навигатор