Добро пожаловать на наш развлекательный Форум!

Swampy

Объявление

Администрация форума приветствует всех!

Большая просьба регистрируйтесь и авторизируйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Swampy » Форум для клана Pro100ElitaPB из игры PointBlank » Об игре Point Blank


Об игре Point Blank

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b1/Point_Blank.jpg/220px-Point_Blank.jpg
Point Blank — массовый многопользовательский шутер от первого лица от авторов Lineage II , Aion и Rising Force Online — компании NCsoft. Игра построена по модели Free-To-Play (F2P, FTP) — она бесплатна, но игровые бонусы игроку даются за реальные деньги.

Геймплей

Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, по геймплею его можно сравнивать с Counter-Strike, но с большим разнообразием в заданиях и большей динамикой.

Стороны

Состав воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд). У каждой стороны на данный момент есть по 4 модели персонажей (мужская — бесплатная, мужская и женская — временные, за реальные деньги, и женская — временная, за внутриигровую валюту).

17 декабря 2009 г. была введена система кланов. После этого нововведения игроку можно участвовать в клановых боях и получать внутриклановые звания.

Развитие персонажа

Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать умения, менять экипировку (за игровые очки).

Миссии

Миссии существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка), поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами:
убить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
убить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
убить определённое количество персонажей (без ограничений);
убить двух или более персонажей за одну жизнь определённое количество раз;
попасть врагу в голову определённое количество раз;
уничтожить объект определённым оружием.

В некоторых случаях необходимое количество убийств нужно набрать обязательно за один матч, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом матча игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.

Опыт

Опыт в игре дают за убийства и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое убийство врага дают 5 единиц опыта (англ. EXP), максимум за одно убийство можно получить 10 EXP (не совсем так. в режимах игры разрушение, подрыв, выживание количество EXP за убитого врага может быть больше, до 20 EXP +бонусы).

0

2

Звания

Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других MMOG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для умений, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки).

Умения

Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться умениями. Умения используются для конкретизации профессии персонажа — например, звание может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами и ножами). Разработчики не зря сделали такое деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Умения можно выучить все, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно открываются с повышением звания игрока).

Оружие

Благодаря выходу обновлений игры оружейный магазин может пополняться и игроку будет предоставлен больший арсенал оружия. Всё оружие в игре делится на несколько групп:
автоматы,
штурмовые винтовки,
снайперские винтовки,
дробовики,
пулемёт,
пистолеты,
ножи,
гранаты.

При создании персонажа игрок получает K-1 (автомат), K-2 (штурмовая винтовка), SSG-69 (снайперская винтовка), K-5 (пистолет), M-7 (нож), K400 (взрывные гранаты), Smoke (дымовые гранаты), Flash (ослепляющая граната, на 30 дней, активация с момента первого включения в экипировку), а также 40000 ГП (игровой валюты). Кроме того, выполнив обучающие миссии, игрок получит во временное пользование (на 7 дней) автомат MP5k Sl. В меню игры игрок может указать, с каким набором оружия он будет вести бой. Также во время игры можно вызвать меню смены оружия кнопкой «T» и сменить оружие; после следующего респауна персонажа он получит выбранное оружие. Также оружие во время матча можно выбросить, чтобы подобрать оружие с тела другого персонажа.

У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — у них оптический прицел на всех моделях) есть приписка «Ext.», означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смены магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка «Sl.»(или другие, например «G.», «Sp.») — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии «Sl.» — 13.

0

3

Пресса о Point Blank

Соединим динамику «Quake», тактику «CS» и богатство возможностей «Unreal Tournament» и мы получим лишь что-то похожее на «Point Blank». Почему похожее? Потому что «Point Blank» — лучше! — PC Игры

Point Blank — корейский клон Counter-Strike. Клон, надо признать, неплохой, рабочий — оружие звонко делает «та-та-та» и стреляет с честным разбросом, хэдшоты из игроков раздают лишь самые ловкие, а ловят самые молодые. Словом, «скилл решает». — Страна Игр

Откровенно радует разнообразие локаций: заводы, склады, бары, рестораны, музеи, галереи, китайские кварталы наподобие Чайнатауна, деревеньки с милыми домиками прямиком из средневековой Англии, неблагоприятные районы, где процветает криминальный бизнес. Под землей — извилистые туннели и переходы метро, поезда, проносящиеся по рельсам с сумасшедшей скоростью. — Страна Игр

0

4

Жизни в игре.
1. название - жизни
2. в игре количество здоровья по умолчанию равно 100%. От количества жизней зависит сколько очков урона может выдержать персонаж.
3. как улучшить?
Купоны:
1. Жизнь +10%
Маски:
1. Черная маска +10 жизней
2. Белая маска +10 жизней

Ловкость.
1. название - ловкость
2 . в игре ловкость - скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.)
3. зависит от
Скила «Боец» ( ветка новичка )
4. как улучшить?
Скилы:
Скил «Боец» ( ветка новичка )
Маски:
Золотая маска +1 ловкость
Маска-мишень +1 ловкость
Маска панды +1 ловкость
Черная маска +1 ловкость
Белая маска +1 ловкость
Маска Пьерро +1 ловкость
Маска смерти +1 ловкость
Маска Рошаха +1 ловкость

Скорость перезарядки.
1. название – Скорость перезарядки
2. в игре – скорость смены магазина.
4. зависит от
Разработчики скрыли скорость перезарядки, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше
5. как улучшить?
Берет:
1. Любой берет: увеличивает скорость перезарядки на 25% ( только оружия того типа для которого используется берет)
Купоны:
1. Быстрая перезарядка +25%

0


Вы здесь » Swampy » Форум для клана Pro100ElitaPB из игры PointBlank » Об игре Point Blank